Продажник: 17000 руб.
http://www.eshopsales.ru/live24feb
Краткая информация:
- Как американские интернет-магазины достигают конверсии в 35%, и какие результаты уже достигли участники eshopsales, и главное как это было достигнуто. (Конечно с примерами, фактами, цифрами)
- Что такое юзабилити на самом деле, как это работает и почему Вам забыли об этом сказать. 30 фишек по увеличению конверсии.
- Почему Ваша реклама так малоэффективна и получите готовые проверенные схемы увеличения эффективности рекламы в несколько раз.
- Узнаете почему продвижение в социальных сетях не дает никакого результата у 95% интернет-магазинов, которые это пробуют
- Что такое директ-мэйл на самом деле и почему в Рунете почти никто эту технологию не использует. Практические примеры использования директ-мэйла в российских магазинах и как эта стратегия может давать до 50% продаж.
- Эффективные способы выхода (или снижения влияния) ценовой конкуренции. Как продавать дороже то, что все вокруг продают дешевле и выиграть от этого. Конкретные примеры из практики и кейсы.
- Что такое позиционирование на самом деле. Особенности позиционирования в Рунете и как придти от красивых слов к конкретным результатам. С цифрами, фактами и примерами.
- Что такое сервис и как с этим бороться. Простые правила - как сделать сервис клиентоориентированным и не потерять деньги. Почему хороший сервис большая редкость для интернет-магазина.
- Shopping 2.0 и двушаговые продажи. Как создать лояльность ДО того как клиент увидел Ваш магазин.
"Маркетинг или раскрутка"
Как американские интернет-магазины достигают конверсии в 35% в продажах и как это повторить в Рунете
Продвижение магазина - подход программиста. Где теряется 90% прибыли.
Как пользователи выбирают на самом деле. Почему выбирают ваших конкурентов.
Больше посетителей или больше продаж?
Почему SEO уже не дает результата?
Мифы и заблуждения о раскрутке интернет-магазина.
Позиционировование: что это!??" Красивые слова из учебников и суровая правда в Рунете
Как потерять деньги на неправильном выборе аудитории.
Чем вы отличаетесь от конкурентов и нужно ли это Вашему покупателю?
Действующие стратегии позиционирования для интернет-магазина
Как сделать Ваш магазин по-настоящему уникальным для тех, кто видит его впервые.
Простые способы объяснить покупателю причину того, что только покупка у Вас будет ему выгодна (при более высокой цене)
Успешные примеры позиционирования и работающая формула быстрого создания уникальности.
Конверсия: юзабилити
Ошибки в понимании юзабилити, из-за которых вы теряете деньги. И как их исправить.
Как внедрить стратегию регулярного повышения конверсии в Вашем магазине?
Повышение конверсии карточки товара - проверенные способы.
Секреты корзины и оформления заказа, разбор ошибок и успешных решений.
Способы повышения конверсии каталога товаров.
Главная страница магазина - типичные ошибки и стратегии сокращения отказов.
Нестандартные приемы в юзабилити и результаты.
Конверсия: копирайтинг
Потенциал, о котором Ваши конкуренты еще не знают.
Что нужно знать о копирайтинге в первую очередь?
Где копирайтинг в интернет-магазине влияет на продажи? С цифрами и фактами.
Формулы построения продающих текстов для интернет-магазинов.
Как создавать специальные предложения и акции с повышенной эффективностью
Как текст страницы "Доставка" влияет на продажи.
Схемы построения landing page с высокой конверсией для контекстной рекламы
"Эффективная реклама"
Как преодолеть низкую эффективность Вашей рекламы?
11 эффективных способов привлечения потенциальных покупателей, о которых Вы точно не знаете.
Повышаем эффективность рекламы за счет изменений на сайте.
Что рекламировать эффективнее?
Взаимодействие с SEO студией: как снизить издержки вдвое
Успешные стратегии в контекстной рекламе
Секреты построения эффективных рекламных кампаний для любых рекламных каналов.
Реклама 2.0. Концепция двушаговых продаж
В чем эффективность двушаговых продаж и почему они на порядок эффективнее традиционных
Особенности и модели двушаговых продаж для интернет-магазинов в Рунете.
Работа с социальными сетями и почему создание группы вконтакте в 90% случаев не имеет ничего общего с Social Media Marketing
Быстрые модели внедрения двушаговых продаж в Ваш бизнес.
Реклама 2.0. Директ-мэйл
Почему директ-мэйл не используется в Рунете и какие преимущества это дает Вам?
Как директ-мэйл позволяет автоматизировать привлечение клиентов и продажи
Как в несколько раз повысить отклик посетителей на Вашу рекламу
Как увеличить средний чек на 15% без дополнительных затрат
Как увеличить продажи каждому клиенту до 80% в год?
Чем директ-мэйл отличается от спама
Эффективные модели акций и распродаж при помощи директ-мэйла
Темы писем и заголовки.
Как выбрать тему для рассылки, и где брать контент? Как сократить издержки?
Почему новости Вашего сайта никому не интересны?
Тестирование в директ-мэйле как залог успеха. Гарантированное увеличение эффективности вдвое.
Как продавать больше
4 эффективных модели увеличения среднего чека В чем разница между upsell и cross sell
Работающие нестандартные приемы увеличения среднего чека.
Выходим из ценовой конкуренции
Зачем нужна ценовая конкуренция и почему в ней не нужно участвовать.
Как поднимать цены, не теряя прибыли. Практика
Что такое эффективное ценообразование.
Работа с группами наценок
Конкретные модели и примеры выхода из ценовой конкуренции для массовых товаров
Ошибки в ценообразовании, ведущие к недополучению прибыли.
За что люди готовы платить больше? И как им это дать без больших вложений?
Работа с доверием, социльные доказательства, цена будущего и другие "фишки", которые помогут успешно продавать дороже конкурентов
Повторные продажи как главный источник прибыли
Лояльность, которая никому не нужна.
Ошибки в Вашей дисконтной системе, на которых Вы теряете деньги. Как это прекратить?
Почему скидки почти не мотивируют к повторным продажам.
Директ-мэйл как основа для стратегии повторных продаж.
5 готовых шаблонов построения эффективных систем лояльности
Сервис, который увеличивает Ваши продажи
Почему у нас нет сервиса?И нужен ли он вообще?
За что Ваши покупатели готовы платить больше?
Какой клиент всегда прав, а какой никогда
Простые правила клиенто-ориентированного сервиса
Как не потерять деньги на хорошем сервисе и когда сервис - это плохо.
Скачать:
Сообщение отредактировал Slivuper: 13 Март 2014 - 16:32