Название: Коммерческий копирайтинг: практика работы с текстом
Программа курса:
Редакционные задачи
6 часов практики 6 часов теории
Виды статей в сети. Структура, план, набор фактуры и доработка. Редактура. Форматы «Объяснительной журналистики». Делегирование работы, поиск исполнителей, редактура чужих текстов.
Маркетинговые тексты
8 часов практики 8 часов теории
Посадочные страницы: структура лендинга и вёрстка. Работа с форматом и призыв к действию. Схемы, иллюстрации, стиль. Тексты для социальных сетей и тактика общения. Корпоративные блоги, параллельная работа над статьями, согласование, продвижение.
Служебный копирайтинг
4 часа практики 4 часа теории
Текст в интерфейсе: поля, сообщения и кнопки. Служебная информация, польза и минимум. Редакционная политика. Простота и смысл служебных писем.
Практика коммерческого копирайтинга
4 часа практики 4 часа теории
Доработка текста. Разбор рассылочных писем и текстов для лендингов. Подготовка готовых постов в блог. Создание цикла публикаций в социальные сети. Редактура служебных писем. Примеры удачных текстов.
Anonymous poster hash: 105f9...327
Продажник:
Скачать: