Название: Маркетинг мобильных приложений
Чему вы научитесь
МАРКЕТИНГ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
АУДИТОРИИ — СПЕЦИФИКА ПОВЕДЕНИЯ И ПОТРЕБЛЕНИЯ НА СМАРТФОНАХ
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В МАРКЕТИНГЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ И РЕКЛАМЫ
КАК МОНЕТИЗИРОВАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ДЛЯ APPSTORE И GOOGLE PLAY (ASO)
ПРОДВИЖЕНИЕ В GOOGLE PLAY и APP STORE – ЧТО ВКЛЮЧАЕТ БАЗОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
КАК ПРОДВИГАТЬ МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
ИСТОЧНИКИ РЕКЛАМНОГО ТРАФИКА ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ И ВИДЫ ТАРГЕТИНГОВ В МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ
РЕТАРГЕТИНГ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ. СХЕМА РАБОТЫ РЕТАРГЕТИНГА
МОБИЛЬНАЯ АНАЛИТИКА И МЕТРИКИ: CAC, RETENTION RATE, ARPPU, LTV, РАСЧЕТ ЮНИТ ЭКОНОМИКИ
KPI РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
A/B-ТЕСТИРОВАНИЕ СТРАНИЦЫ ПРИЛОЖЕНИЯ. ПРОВОДИМ ТЕСТЫ, ОЦЕНИВАЕМ РЕЗУЛЬТАТЫ
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
ЧТО ТАКОЕ ТРЕКЕР МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ И КАК ЕГО ВЫБРАТЬ
FIREBASE ANALYTICS: НАСТРАИВАЕМ АНАЛИТИКУ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
СТЕК РОСТА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ
UX. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ИДЕАЛЬНОГО ИНТЕРФЕЙСА
Требования
Курс даст четкие знания как продвигать свое либо клиентское приложение. Много компаний сталкиваются именно с проблемой продвижения своего продукта. В курсе вы найдете ответы на вопрос как продвинуть свое мобильно приложение.
Описание
Маркетинг мобильных приложений
Добро пожаловать на курс "Маркетинг мобильных приложений"!
В курсе собрана самая полезная информация о том как построить правильный маркетинг для своего приложения и как заставить его приносить деньги.
Курс рассчитан как на маркетологов которые работают по найму так и на разработчиков мобильных приложений, которые хотят начать получать прибыль со своего мобильного приложения.
УРОКИ КОТОРЫЕ РАССМОТРИМ В ЭТОМ КУРСЕ:
1.1. МАРКЕТИНГ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
1.2. АУДИТОРИИ — СПЕЦИФИКА ПОВЕДЕНИЯ И ПОТРЕБЛЕНИЯ НА СМАРТФОНАХ
1.3. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В МАРКЕТИНГЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
1.4. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ И РЕКЛАМЫ
2.1. КАК МОНЕТИЗИРОВАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
2.2. ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ДЛЯ APPSTORE И GOOGLE PLAY (ASO)
2.3. ПРОДВИЖЕНИЕ В GOOGLE PLAY и APP STORE – ЧТО ВКЛЮЧАЕТ БАЗОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
2.4. КАК ПРОДВИГАТЬ МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
2.5. ИСТОЧНИКИ РЕКЛАМНОГО ТРАФИКА ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
2.6. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ И ВИДЫ ТАРГЕТИНГОВ В МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ
2.7. РЕТАРГЕТИНГ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ. СХЕМА РАБОТЫ РЕТАРГЕТИНГА
2.8. МОБИЛЬНАЯ АНАЛИТИКА И МЕТРИКИ: CAC, RETENTION RATE, ARPPU, LTV, РАСЧЕТ ЮНИТ ЭКОНОМИКИ
2.9. KPI РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
3.1. A/B-ТЕСТИРОВАНИЕ СТРАНИЦЫ ПРИЛОЖЕНИЯ. ПРОВОДИМ ТЕСТЫ, ОЦЕНИВАЕМ РЕЗУЛЬТАТЫ
3.2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.3. ЧТО ТАКОЕ ТРЕКЕР МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ И КАК ЕГО ВЫБРАТЬ
3.4. FIREBASE ANALYTICS: НАСТРАИВАЕМ АНАЛИТИКУ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
4.1. СТЕК РОСТА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ
5.1. UX. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ИДЕАЛЬНОГО ИНТЕРФЕЙСА
Для кого этот курс:
Курс расчитан как на разработчиков мобильных приложений так и на владельцев мобильных приложений и маркетологов мобильных приложений.
Склад
Anonymous poster hash: e60fb...6a7
Продажник:
Скачать: