СЕКРЕТ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ
Что является главным двигателем торговли?
Реклама!
Но как запустить рекламу в Instagram и в социальных сетях в целом, да так, чтобы пришли потенциальные клиенты?
Вот тут и нужен опытный таргетолог, который будет правильно направлять рекламу на определеную ЦА.
А чтобы реклама сработала эффективно в своей работе можно использовать определенные фишки.
1️. Запуск рекламы в 00:20.
Не секрет, что таргер – это аукцион, и чтобы выиграть нужно быть всегда впереди. Поэтому рекламные компании стоит запускать ночью.
2️. Часовой пояс.
При регистрации рекламного кабинета можно выбрать какой угодно часовой пояс, с ним особо не заморачиваются, и выбирают любой. Но это ошибка! Если ваша задача сделать отложенный постинг–реклама будет запускаться по часовому поясу – который вы указали в настройках.
3️. Валюта.
Валюту стоит выбирать ту, которая у вас на карте. Если к примеру вы выбрали $, а карта у вас рублевая, то вы будете платить намного больше за счёт скачков курса и конвертации.
4️. Как не платить НДС 20%.
Эта фишка заключается в том, что в настройках нужно выбрать страну, в которой этот налог не платят. К примеру Украина и все, теперь налог за рекламу с вас взыматься не будет.
5️. Платежеспособная аудитория.
Как ее найти? Выбираем интересы релевантные вашему объявлению и делаем сужение на платёжеспособную аудиторию по интересам: часто путешествующие, дорогие Авто, дорогие бренды, Lux жилье.
Применяя эти фишки в своей работе, результат вас приятно удивит.
И это лишь малая часть того что сделает твою работу эффективнее. Ещё больше интересной и полезной информации ты сможешь узнать у нас на обучении.
Напоминаем, что сегодня последний день, когда ты можешь приобрести пакет всего за 7.000₽.
Поторопись, уже завтра цена измениться.