Продажник: 18000
http://free-writing....ostranichnikov/
Краткая информация:
Опорные пункты занятия:
- история возникновения одностраничников, или в чем опять виноваты американцы
- одна главная особенность одностраничника, которая позволяет делать феноминальные продажи
- сайт-одностраничник против видеопродажника: кто победил?
- хороший одностраничный сайт — какой он?
- чего хотят добиться инфобизнесмены, создавая многостраничные одностраничники?
- как в зависимости от целевой аудитории может поменяться структура текста
- почему столь популярный блочный план построения одностраничного сайта оказывается неэффективным?
- самая эффективная схема построения структуры текста
- тайные приемы разработки идеи сайта одностраничника
- когда агрессия "рулит"?
- характеристики, преимущества, выгоды (ХПВ): различия и необходимость использования в тексте
- сколько вешать ХПВ в граммах?
- выгоды в трех форматах: где их место?
- основные правила описания продукта (характеристики или выгоды?)
- особенности буллетных списков и почему их не должно быть много
- "кусочек" продукта на пробу — зачем?
- особенности представления автора/компании
- когда можно не представлять автора/компанию?
- место и время для знакомства с автором/компанией
- эффективные приемы эффектного знакомства
- каким не должен быть заголовок одностраничника
- кто придумал предзаголовки и мини-заголовки в шапке сайта?
- самые эффективные модели заголовков
- гениальный способ придумать 10 заголовков за 5 минут
- 5 (или больше) потрясающих схем втянуть посетителя в чтение
- грамотный способ перехода на презентацию продукта
Всего 12 занятий + Введение.
Скачать: