Аудио версия!!! 9 часов.
Аннотация к книге "Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple"
Достаточно было бы сказать: о Стиве Джобсе.
И о том, как ему удалось стать притчей во языцех, примером для подражания и объектом зависти бизнесменов всего мира. Его имитируют, ему подражают. На него равняются юноши, обдумывающие житье и маститые предприниматели.
Лидер Apple - гений инноваций. Он входит на насыщенные рынки с новинкой - и побеждает. Благодаря ему увидели мир самые модные продукты. Его усилиями кардинально изменилась музыкальная, кино- и телевизионная индустрии. В общем, мир без Джобса был бы принципиально другим.
Джобс не писал эту книгу - так же как и блестящую iПрезентацию. У него репутация затворника. За него это сделал Кармин Галло, внимательный наблюдатель и скрупулезный исследователь. Он выделил семь "правил Джобса", следование которым поможет каждому оставить свой след во Вселенной.
Для кого эта книга:
"Для всех амбициозных бизнесменов и менеджеров.
Для поклонников таланта Джобса (и гаджетов Apple
Почему мы решили издать эту книгу:
Потому что она о Стиве Джобсе.
От автора:
Это книга о новаторстве без боли. Она не предназначена для создания жесткого, пошагового метода новаторства (это последнее, что посоветовал бы Джобс). Ее цель - раскрыть основные принципы, которыми руководствовался Стив Джобс для достижения своего ошеломительного успеха, принципы, которые могут зажечь ваше воображение, увеличить вашу креативность, помочь развить свежие идеи для роста бизнеса и карьеры и вдохновить вас изменить мир.
Я полагаю, что можно повторить опыт Стива Джобса в своем бизнесе, карьере и жизни, если понять семь принципов, которые его ведут. Те же принципы действуют в жизни других успешных индивидуумов и организаций.
Эти принципы получены из тщательного изучения как слов самого Джобса, произнесенных за тридцать лет, так и из озарений бывших сотрудников "Apple", экспертов, работающих в компании десятилетиями, и широкого диапазона деловых лидеров, предпринимателей, преподавателей и владельцев малого бизнеса, которые вдохновились, задав себе простой вопрос: Что бы сделал Стив?
3-е издание.