Название: Жесткие переговоры (2020)
Автор: Специалист
Хотите побеждать в жёстких переговорах, отстаивать свою цену в торгах и управлять эмоциями своего оппонента? Новый курс «Жёсткие переговоры» научит Вас эффективно проводить даже самые тяжелые переговоры. Курс предназначен специально для руководителей, менеджеров по продажам и маркетологов, сотрудников отдела закупки и всех, кто по долгу службы вынужден жёстко отстаивать свою позицию на переговорах или хотел бы усовершенствовать коммуникативные навыки в этой сфере.
Занятия нацелены, в первую очередь, на приобретение практических умений. Вы научитесь управлять своими эмоциями, противостоять агрессии, манипуляциям и давлению, а также направлять эмоции собеседника в нужное Вам русло. Тренинг даст возможность каждому построить собственную модель успешных переговоров и следовать ей в дальнейшем.
Аудитория курса:
руководители;
менеджеры по продажам и маркетингу;
сотрудники отделов закупок;
все, кто ведёт переговоры с клиентами, партнёрами, поставщиками;
все, кто хотел бы повысить свою эффективность в переговорах, усовершенствовать своё умение влиять, убеждать, добиваться своего в общении.
По окончании курса Вы будете уметь:
отстаивать свою позицию в жёстких переговорах и неравных условиях;
противостоять психологическому давлению и манипуляциям;
повышать эффективность участников в проведении «больших» переговоров;
применять знания и навыки стратегии ведения жёстких переговоров с сохранением внутреннего баланса и ресурса;
отстаивать и обосновывать свою цену во время торгов;
применять психологические и лингвистические техники для влияния на оппонентов;
создавать сильную позицию в переговорах;
переводить переговоры в конструктивное русло и создавать позитивную атмосферу, при которой давление будет невозможно.
Программа курса:
Модуль 1. Что такое переговоры, что такое жёсткие переговоры
Особенности переговоров как вида коммуникации и критические признаки жёстких переговоров.
Два варианта жестких переговоров.
Жесткие переговоры как результат естественного силового баланса.
Жесткие переговоры как продуманная стратегия.
Жесткие переговоры и манипуляции – в чём сходство и различия?
Навыки, необходимые для противостояния психологическому давлению и манипуляциям.
Модуль 2. Техники, методы, приемы жестких переговоров
Противопоказания и ограничения в использовании техник жёстких переговоров.
Часто используемые техники.
Эмоциональное давление.
Непрямое снижение статуса партнёра.
Некорректный торг.
Несовпадение по коммуникативному стилю и дезориентация партнёра.
Стратегия непрямого давления – как жёсткие переговорщики строят разговор?
Модуль 3. Противодействие жестким техникам в переговорах
Общая стратегия противодействия.
Как сохранить внутреннее состояние – пять установок, создающих психологическую неуязвимость.
Как продолжить аргументацию и самопродвижение.
Как перевести переговоры в конструктивные.
Модуль 4. Как сохранить внутреннее состояние в коммуникации с контрагентом, использующим психологическое давление
Психологическая подготовка.
Две стратегии работы с внутренними состояниями.
Принятие, проактивность, нацеленность на результат, авантюризм и право на оценку как необходимые составляющие для сохранения внутреннего состояния.
Что делать, если Вас «вдели на эмоции», и как снова быстро вернуть позитив.
Модуль 5. Навыки аргументации и контраргументации
Как отстроиться от стиля ведения беседы и продолжать самопродвижение.
Как реагировать на слова оппонента, не усугубляя противостояние.
Генератор аргументов – как всегда найти слова.
Прояснение, метафора, разделение фактов, вербализация противоречия и прочие приёмы конструктивного переубеждения.
Модуль 6. Противостояние манипулятивным приемам в переговорах
Манипулятивные приёмы, направленные на изменение состояния партнёра.
Манипулятивные приёмы, направленные на запуск стереотипной реакции.
Эмоциональное манипулирование: давление на кнопки.
Лингвистическое манипулирование: как воздействовать на партнёра, встраивая в свою речь скрытые речевые внушения.
Приёмы противостояния манипуляциям.
Модуль 7. Торг – приемы обсуждения цены
Базовые принципы обсуждения цены – как заранее обосновать свою цену.
Цена как реальная причина сомнений клиента и как универсальная тема для переговоров
Как отвечать на фразы о том, что денег нет и просьбы о скидке.
Методы аргументации в ценовом торге - дробление цены, рентабельность, выгодность высокой цены, метод выборки, метод деления на составляющие и др.
Модуль 8. Как перевести переговоры в конструктивные
Возможные результаты жестких переговоров.
«Плюсы» и выигрыши от перевода их в конструктив.
Снижение темпа, возврат ответственности, переход на уровень интересов и другие техники перевода переговоров в конструктив.
Модуль 9. Коммуникационный менеджмент
Использование методов управления силовым балансом для создания устойчивой позиции.
Что такое сильная позиция в переговорах, и откуда она берется.
Использование альтернатив, эксклюзивности, контактов, информированности и других источников реальной силы в переговорах.
Использование методов управления контактом для создания позитива – как создать атмосферу, в которой давление будет невозможно.
Anonymous poster hash: cc396...152
Продажник:
Скачать: