Маркетинг могучий. Особенно это касается интернета и сферы B2B. Пока менеджеры гоняются за клиентами, тратят деньги на рекламу, сливают бюджет на краткосрочные продажи, другие внедряют контент-стратегии, вкладываются однажды, а клиентов получают всю жизнь.
Автор: Виктор Мачальський
Из этой книги-руководства вы узнаете о главных инструментах контент-маркетинга. Вы увидите всю картину интернет-рекламы связанной с контент-стратегией за 30 минут.
50 советов для ведения бизнеса в интернете
25 фишек для блога
10 источников для изучения контент-маркетинга
5 советов по поиску идей для контента
6 жанров контент-маркетинга для старта
7 измеримых показателей контент-маркетинга
И многое другое. Читайте и приводите много клиентов.
Год: 2015
Автор: Виктор Мачальський
Жанр: Бизнес литература, интернет-маркетинг, копирайтинг
Формат: PDF
Количество страниц: 29
Скачать:
Сообщение отредактировал laudinvil: 02 Декабрь 2014 - 20:51