Название: Яндекс Директ + мультилендинг для ниши "Ремонт iPhone" [Игорь Чащин]
Предприниматели
Владельцы мастерских по ремонту iPhone
Директологи
Интернет-маркетологи
Отчасти дизайнеры (кому интересно понять продающую упаковку)
Требования
Желательны базовые знания в области настройки Яндекс Директа (понимание в целом как что работает).
Я прям сильно подробно все шаги свои не объясняю, но процесс настройки запуска рекламы, лендинга показываю от начала и до конца
Задача
Получить минимальную цену клика при которой идет трафик для получения первых конверсий в нише "Ремонт iPhone".
!!!Важное разъяснение для специалистов
Сразу подчеркну, я не ставил задачей идеально настроить данную нишу. Это ни в коем случае не кейс. Нет. Целью является узнать минимальные цены клика и минимальные цены лида для ниши "Ремонт iPhone".
Воронка
Воронка была взята самая простая и банальная: поисковая реклама в Яндекс Директе + мультилендинг на Tilda
Настройка воронки осуществляется по следующему алгоритму:
1. Сбор семантической карты
2. Парсинг ключевых слов через Wordstat
3. Группировка и минусация запросов
4. Расширение семантики через Букварикс и Keyword Planner
5. Написание рекламных объявлений
6. Продающая упаковка лендинга
7. Создание мультилендинга
8. Выставление настроек и запуск рекламных кампаний
9. Анализ эффективности и оптимизация рекламных кампаний
10. Подведение итогов. Выводы.
Итог
Результаты: цена клика от 3,5 руб | цена лида от 50 руб. (более подробно смотрите в первом вводном видео)
Чему Вы научитесь
Современным методам сбора семантического ядра
Собирать семантические карты
Парсить запросы из Wordstat, Букварикс, Keyword Planner и поисковых подсказок
Минусовать и сегментировать ключевые слова
Увеличивать объем семантического ядра при помощи баз Букварикса и Keyword Planner
Делать продающую упаковку для лендингов
Делать мультилендинги на Tilda
Какие настройки выставлять в поисковых рекламных кампаниях Я. Директа
Кроссинусация, расчет предельной цены клика
Ведение рекламных кампаний после запуска(минусация, выявление кластеров неэффективных фраз, корректировка ставки)
Долгосрочный анализ рекламных кампаний (учет активности трафика на сайте, оценка ставок и многое другое)
Поймете как работает аукцион Директа
Итоги. Поймете как и почему на мой взгляд удалось добиться цены клика в 3,5 руб и цены лида в 50руб
Укажу на допущенные мной ошибки и что следует дальше править, чтобы улучшать показатели рекламы
Для кого этот курс:
Предпринимателям, которые хотят освоить новые маркетинговые каналы
Предпринимателям, которые хотят грамотно контролировать исполнителей
Владельцы мастерских по ремонту iPhone, которые хотят узнать по какой цене и как можно привлекать клиентов
Интернет-маркетологи, которые хотят научиться достигать подобных результатов в данной нише
Директологи, которые хотят повысить навыки работы с поисковыми кампаниями в контекстной рекламе
Anonymous poster hash: d2615...4fe
Продажник:
Скачать: