«Удивите меня» – вас устроит такое ТЗ от заказчика дизайна? Правильно сформулированная задача – половина успеха. Когда речь идет о дизайне, постановка задачи усложняется. Часто заказчик и сам не знает, чего хочет, но готов сказать, что именно, когда ему это покажут в готовом виде. Как помочь клиенту осознать, какой дизайн ему понравится, и какие визуальные образы бренда он ожидает? Как правильно подготовить мудборды, референсы и другие инструменты, которые помогут выразить ожидания и точнее сформулировать задачу дизайнерам? Как корректно зафиксировать договоренности, а потом работать на опережение? И по каким критериям оценивать работу дизайнера? Ответы на эти и другие вопросы даст во время вебинара.
Этот вебинар стоит посмотреть и владельцам дизайн-студий/агентств, и менеджерам, и предпринимателям, и самим дизайнерам, поскольку все стороны участвуют в формулировании задачи и заинтересованы в том, чтобы результат был оценен высоко. С умом организуя коммуникацию и подстраховывая опасные этапы работы над айдентикой, вы сможете быстро получать/создавать правильный дизайн и предотвращать переделки, потерю времени и денег.
О чем пойдет речь во время вебинара?
- Как мыслит дизайнер.
- Мудборды, референсы и другие сказочные персонажи.
- Мост от стратегической части к дизайну.
- Метафора в основе хорошей айдентики.
- Структура брифа и его (бес)полезность.
- Работа с заказчиком на опережение.
- «Дизайнер опять не сделал ничего уникального!».
Продажник:
Бесплатно качаем: