Перейти к содержимому








Фотография
Скачать

SMM-руководство: как завоевать подписчиков «ВКонтакте»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Colt

Colt
  • Сливапер LVL 6
  • Сообщений: 554
  • Регистрация: 02.09.2014
  • Заработано: 4 руб.
Репутация: 618

Награды: 14

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 18:29

Артем Сенаторов в своей новой книге «Битва за подписчика „ВКонтакте“» рассматривает структуру групп и способы продвижения в социальной сети, а также рассказывает о том, как ему удалось создать самое масштабное литературное сообщество «ВКонтакте». Приводим несколько советов из его книги о том, как правильно общаться с читателями и как организовать свой рабочий SMM-процесс.

MIF_SMMbattle.jpg

Ведите себя как СМИ

Если вы SMM-специалист, работающий на бренд, то в вашем случае проще всего представлять себя главным редактором корпоративного журнала. Такая практика была популярна еще в Советском Союзе. На каждом заводе имелось свое издание. Да что там, даже в школах регулярно выходила собственная стенгазета. В наше время корпоративные аккаунты в социальных сетях — нечто подобное. 

Но есть одно различие, и о нем нельзя забывать. Заводские газеты печатались в первую очередь для сотрудников самого завода. Это был внутренний продукт. Паблик во «ВКонтакте» — история внешняя. Но при этом такие рубрики, как интервью с руководством и новости компании, можно успешно перенести в онлайн. 

Старайтесь равняться на массмедиа не только в методах внутренней работы в паблике, но и во внешней части бизнеса. К примеру, связывайтесь с организаторами профильных мероприятий и предлагайте им сотрудничество в качестве информационных партнеров. Оргкомитет (если его участники подходят к своей деятельности профессионально) всегда заинтересован в максимальном освещении подшефных проектов. Понятно дело, что партнерство с телеканалом, радиостанцией или газетой для него в приоритете. Но это не значит, что организаторы обязательно вам откажут.

Не пишите бессмысленных постов

Упаси господи вас «скатиться» до постов «Всем доброго утра!» утром и «Всем доброй ночи!» вечером. Публикуя такое, вы показываете не свою заботу о пользователе (велика забота), а демонстрируете, что вам, собственно, и публиковать-то нечего. Ну день на это посмотрит подписчик, ну два, ну неделю. Рано или поздно вся эта банальщина ему надоест, и он уйдет. Найдите в себе силы и возможность для позиционирования себя в качестве полноценного СМИ. В периодической прессе вы никогда не найдете сообщений в духе «Доброго вам утречка, читатели уважаемые! Удачи вам во всем!». Это нонсенс. Но почему-то некоторые SMM-специалисты с этим не согласны.

Как построить работу

Работа должна быть систематизированной. Создайте первичный простой рубрикатор. Это excel-файл, в котором прописано, что и в какое время должно выходить. Начните с малого — пропишите три ежедневные рубрики. К примеру, на «Литорге» каждый день в 09:05 (по Москве) выходят подборки цитат. Это могут быть изречения из какой-либо заслуживающей внимания книги, либо цитаты автора (особенно если у того день рождения), либо знаменитые фразы литперсонажей — Остапа Бендера, как вариант.

Решите для себя, какие типы постов и с каким наполнением будут органично смотреться в вашем сообществе. Определите время и придерживайтесь его. В начале, когда всю работу обычно приходится делать самому, вариантом источника контента могут стать крупные англоязычные сообщества в других социальных сетях, например, в Facebook. Найдите три-пять интересных страниц по вашей теме и просто переводите их. Таким образом вы сделаете и благое дело — преподнесете русскоговорящей аудитории готовый материал, который она до этого не видела. При этом, когда я пишу «просто переводите», я не имею в виду научные статьи размером с эту книгу. Зачастую «перевод» ограничивается несколькими словами, которыми подписан мем.

Как искать сообщества для размещения рекламы
  • Allsocial — удобная страница с базой всех сообществ и гибкими возможностями сортировки.
  • Биржа рекламы «ВКонтакте» — официальный инструмент сайта, с помощью которого можно не просто посмотреть имеющиеся сообщества, но и увидеть их статистику, а также разместить рекламу.
  • Поиск «ВКонтакте». Внутренний поиск сайта также можно и нужно использовать. Вводите ключевые слова по вашей тематике и смотрите выдачу. Таким образом заодно можно понять, сколько у вас «коллег» — сообществ с таким же, как и у вас, названием.
  • Собственные подписки. Если вы давно состоите в каком-либо паблике и часто проявляете в нем активность (ставите лайки, делаете перепосты) — узнайте там насчет размещения рекламы. Тот факт, что вы сами вовлечены в это сообщество, уже говорит о многом. Если паблику удалось сделать вас частью «ядра» своей аудитории, то вполне может быть, что люди со схожими интересами также находятся в зоне доступности.

 



🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @kurs_slivup, что бы следить за крутыми новинками форума

  • -5

#2 kai

kai
  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 262
  • Регистрация: 16.01.2014
  • Заработано: 2 руб.
Репутация: 145

Награды: 16

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 19:10

а где сама книга?) или это рецензия ) :)


  • 0

#3 magnitic

magnitic
  • Premium
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 22.05.2014
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 4

Награды: 14

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 20:19

Поддерживаю, книгу бы...


  • 0

#4 Colt

Colt
  • Сливапер LVL 6
  • Сообщений: 554
  • Регистрация: 02.09.2014
  • Заработано: 4 руб.
Репутация: 618

Награды: 14

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 21:25

12 только авторская презентация будет. На озоне есть чуть более 300 рублей... http://www.ozon.ru/c...il/id/29722505/


Сообщение отредактировал Colt: 10 Ноябрь 2014 - 21:27

  • -1

#5 pimp2010

pimp2010
  • Premium
  • Сообщений: 351
  • Регистрация: 21.07.2014
  • Заработано: 18 руб.
Репутация: 155

Награды: 20

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 22:55

12 только авторская презентация будет. На озоне есть чуть более 300 рублей... http://www.ozon.ru/c...il/id/29722505/

зачем ты это создал тогда ?


  • -2

#6 Colt

Colt
  • Сливапер LVL 6
  • Сообщений: 554
  • Регистрация: 02.09.2014
  • Заработано: 4 руб.
Репутация: 618

Награды: 14

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 06:59

зачем ты это создал тогда ?

А может кому нужно....И 300 рублей не деньги. :)


  • -2

#7 vasyababay

vasyababay
  • Сливапер LVL 1
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 25.11.2014
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 1

Награды: 10

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 01:56

 

Упаси господи вас «скатиться» до постов «Всем доброго утра!» утром и «Всем доброй ночи!» вечером

 

Вот это очень ценный совет. Жаль, что этого не придерживается практически ни одно сообщество в ВК. И каждое утро десятки тысяч сообществ желают доброго утра, а ближе к полуночи желают спокойной ночи малышам-подписчикам. Ну и "Ночной чат" во всех городских и региональных сообществах тоже как-то уже не комильфо, а моветон. Но никто не спешит избавляться от этих недостатков.


  • 0

#8 itmaxs

itmaxs
  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 227
  • Регистрация: 04.07.2014
  • Заработано: 6 руб.
Репутация: 480

Награды: 14

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 14:46

У кого есть книга? Будет много плюсиков Вам!


  • 0

#9 Добрый

Добрый

    Заблокированный

  • Заблокированные
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 16.05.2014
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 67

Награды: 9

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 14:59

с нас плюсы и благодарность с вас книга) 


  • 2



Похожие темы Collapse

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

×

[url="http://slivup.top/?go=index.php?go?app=core&module=global§ion=register/"]Зарегистрируйся[/url] моментально!